Пятница
19.10.2018
06:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Ассоциация Центров Раннего Развития
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о воспитании детей [5]
Статьи об обучении дошколят [0]
Статьи о здоровье детей [2]
Как сохранить и восстановить здоровье
Обучение школьников [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

ЗДРАВОМЫСЛИЕ - Агенство Независимых Новостей - RodoNews
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

Наши детки – великие артисты и исследователи. Они очень любят изучать жизнь и делают это непрерывно. Дети наблюдают за нами, взрослыми, не прерывая своей игры и не отвлекаясь от своих дел. С самого рождения крохи начинают подражать своему окружению. Сначала это не очень заметно, но вскоре становится очевидно, что малыши проявляют попытку произнести звуки, помахать ручкой, танцевать и кривляться, а может краситься, как мама, бить молотком, как папа. Подражание взрослым – это самый естественный природный инструмент обучения. Это же мы наблюдаем и в животном мире.  Без слов животные обучают своих зверят с помощью одной команды: - «Делай как я».  На этом параллель заканчивается, так как ни одно животное не отходит от своих естественных принципов и не скрывает своего истинного поведения от потомства. Это мы можем наблюдать только в человеческом обществе.
Статьи о воспитании детей | Просмотров: 303 | Author: Мила | Добавил: mimi | Дата: 20.01.2013 | Комментарии (1)

Наши детки – великие артисты и исследователи. Они очень любят изучать жизнь и делают это непрерывно. Дети наблюдают за нами, взрослыми, не прерывая своей игры и не отвлекаясь от своих дел. С самого рождения крохи начинают подражать своему окружению. Сначала это не очень заметно, но вскоре становится очевидно, что малыши проявляют попытку произнести звуки, помахать ручкой, танцевать и кривляться, а может краситься, как мама, бить молотком, как папа. Подражание взрослым – это самый естественный природный инструмент обучения. Это же мы наблюдаем и в животном мире.  Без слов животные обучают своих зверят с помощью одной команды: - «Делай как я».  На этом параллель заканчивается, так как ни одно животное не отходит от своих естественных принципов и не скрывает своего истинного поведения от потомства. Это мы можем наблюдать только в человеческом обществе.
Статьи о воспитании детей | Просмотров: 449 | Author: Мила | Добавил: mimi | Дата: 20.01.2013 | Комментарии (1)

Хочу поговорить о самом раннем развитии в драгоценном возрасте от 0 до 6 лет.

       Это даст нам некоторое представление о том, как идёт развитие головного мозга у детей дошкольного возраста при современной культуре, и как может развиваться ребёнок, если раскрыть те потенциальные возможности, которые есть в каждом из нас, в каждом малыше и в ваших детях тоже.

Первый год жизни малютки – это самый интенсивный период развития человека. За первый год прибавка в весе составляет 6-7 кг, рост увеличивается на 24-25 см. К 7ми месяцам удваивается вес головного мозга. Возрастает работоспособность центральной нервной системы. До года проходит формирование четырёх стадий головного мозга: медула, понс, средний мозг, начальный кортекс.

Для ориентации приведу данные исследований Глена Домана по развитию двигательного и мануального интеллекта ребёнка в период от рождения и до 6 лет.

тел. в Алма-Ате: 8 705 560 43 86, 241 22 93. levanovich.ru@mail.ru. сайт: www.detiindigo.ucoz.kz

Статьи о воспитании детей | Просмотров: 1160 | Author: Мила Леванович | Добавил: mimi | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (0)

Хочу поговорить о самом раннем развитии в драгоценном возрасте от 0 до 6 лет.

       Это даст нам некоторое представление о том, как идёт развитие головного мозга у детей дошкольного возраста при современной культуре, и как может развиваться ребёнок, если раскрыть те потенциальные возможности, которые есть в каждом из нас, в каждом малыше и в ваших детях тоже.

Первый год жизни малютки – это самый интенсивный период развития человека. За первый год прибавка в весе составляет 6-7 кг, рост увеличивается на 24-25 см. К 7ми месяцам удваивается вес головного мозга. Возрастает работоспособность центральной нервной системы. До года проходит формирование четырёх стадий головного мозга: медула, понс, средний мозг, начальный кортекс.

Для ориентации приведу данные исследований Глена Домана по развитию двигательного и мануального интеллекта ребёнка в период от рождения и до 6 лет.

тел. в Алма-Ате: 8 705 560 43 86, 241 22 93. levanovich.ru@mail.ru. сайт: www.detiindigo.ucoz.kz

Статьи о воспитании детей | Просмотров: 1667 | Author: Мила Леванович | Добавил: mimi | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (1)

Логопедические проблемы.

 

Итак, мы рассмотрели основные логопедические проблемы, которые встречаются у детей.

Что дальше? А дальше профилактика. Ведь, как известно, болезнь легче предотвратить, чем лечить.

Что можно сделать в домашних условиях для своевременного и нормального развития речи?

Как ни странно, многое и настолько элементарное, что такое даже в голову не приходит.

Обо всем по порядку.

Вот в доме появился малыш. Первые дни он только спит, ест и плачет. А еще он бодрствует. Когда ест, когда плачет. Когда купается.


Статьи о здоровье детей | Просмотров: 1101 | Author: Гулнара Байдаулетова | Добавил: mimi | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (0)

Логопедические проблемы у детей

 

 

Этим материалом мы начинаем серию статей, посвященных вопросам развития речи у детей.

 

Первая тема – какие бывают логопедические проблемы.

Сразу оговоримся, рассматривать будем здоровых детей, без особенностей в развитии.

 

Речь – это высшая функция. Отсутствие речи может привести к необратимым нарушениям в психическом и интеллектуальном развитии ребенка. В то же время излишнее стимулирование не всегда обосновано. И тоже способно вызвать нарушения в психике малыша.


Статьи о здоровье детей | Просмотров: 1545 | Author: Гулнара Байдаулетова | Добавил: mimi | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (0)

Половое воспитание.

 

Вы получили от своих родителей половое воспитание? А в школе вас этому учили? Что-то очень мало положительных ответов.  Может это вопрос несущественный, малозначащий, неважный?  В школе этому вопросу уделяют внимание… два раза в год. На 8е марта учат мальчиков оказывать внимание девочкам. А в феврале – ответное внимание со стороны девочек. И если в вашей жизни были ещё какие-то мероприятия по половому воспитанию, этого недостаточно. Ибо половое воспитание, на мой взгляд, самый важный вопрос для построения счастья. Именно в этой сфере происходят  серьёзные трагедии и разочарования. Может я не права? Хорошо бы. Но мне хочется подчеркнуть значимость этого вопроса. 

Статьи о воспитании детей | Просмотров: 1422 | Author: Мила Леванович | Добавил: mimi | Дата: 06.07.2010 | Комментарии (4)

Поиск

Друзья сайта
  • Дети Индиго
  • ВЕСТА
  • Новая Школа
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Центр "ТРИУМФАТОР"


  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz